суббота, 7 мая 2016 г.

Город вслух: начало

Привет. Ни для кого не секрет, что я обожаю звук и работаю с ним уже давно. В процессе работы неоднократно сталкивался с необходимостью создать звуковую картинку какого-то конкретного сценария, типа "ликующая толпа" или "репортеры, щелкают фотокамерами" или что-нибудь подобное. И исходники всегда находились, благо что сайт noise.podst.ru исправно обновляется и пополняется все новыми семплами для звукорежиссеров. 

Но недавно я подумал, что в моей жизни интересных звуков не меньше, благо я живу в районном центре, который почти никогда не спит и звучит час от часу по-разному. Все это можно быстро записывать моим стереодиктофоном и публиковать в сети без всяких проблем. Возможно, подобная подборка пригодится не только звукарям, но и аудиалам. Лично мне всегда интересно, как звучат чужие города. Я иногда путешествую и естественно буду брать диктофон с собой. Так что впечатления будут не только из моего города. 

В общем, решил попробовать вести такой бессловесный блог. Сказано - сделано. 

Проект решил назвать "Город вслух". Чтобы было максимально четко донесена картина - наденьте наушники и закройте глаза, потому что все, что вы услышите, будет представлено в стереопанораме. Это объемное звучание, отличающееся от привычной вам музыки. Кстати, если какая-то музыка на записях и будет - то только та, что улавливает стереодиктофон, как элемент городской жизни. Это чистые зарисовки с натуры, с минимальной обработкой и почти без монтажа. Если хотите получать новых эпизоды "Города вслух "на регулярной основе, то подписывайтесь ко мне на Ютуб-канал. Там есть плейлист, одноименный проекту. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий