суббота, 9 апреля 2016 г.

Лытдыбрская хроника - 09-04-16

Привет. Снова из жизни дикторов-затворников. По-моему, с момента прошлого поста прошло уже около месяца, и все это время я... занимался много чем. В основном работал. Бхагавад Гита с каждым днем обрастает все новым количеством начитанного материала, на нее трачу несколько часов в день. Сидеть больше получаса в наушниках, да еще и озвучивая текст максимально качественно - очень непростая задача, так что дело движется не быстро, но главное - движется. К концу апреля на жестком диске точно осядет больше половины книги (надеюсь, что намного больше половины), даже не буду задумываться, сколько это получится гигабайт сырого материала. А потом все это еще и надо будет смонтировать. Уже сейчас есть 2 главы готового материала, плюс предисловие. Как только будет время и силы, я все это оформлю в виде небольшого демо-релиза и выложу в паблик, в своей группе. 

Жизнь практически в полном одиночестве дает очевидные плюсы: я могу работать до часу ночи, а потом встать в семь утра и сразу сесть к микрофону. Кстати, утренние часы самые лучшие, ибо никто из соседей не пытается продырявить стену странным инструментом, по звуку напоминающим гибрид гуся с виолончелью, да еще и усиленным дисторшеном. Подозреваю, что эти звуки издает болгарка, но хоть убейте меня, не представляю, что можно пилить пять часов подряд с небольшими перерывами на задорное грохотание Молотом. Впрочем, жаловаться грех, не так уж часто этот перфораст пытает стену. Похоже, что она должна ему не больше тысячи баксов. 




Чтобы переключаться с основной деятельности, я участвую в работе сразу двух релиз-групп, с которыми занимаюсь озвучением двух новых аниме-онгоингов (несмотря на то, как страшно это звучит, по факту, занятость не превышает пары часов в неделю). Кроме Волейбола, о котором, кажется, уже писал, я еще записываюсь для "Игры Джокера" и "Моей геройской академии". Джокера делает Либерал Проджект, а Академию - Алфэйр. Последние вышли на меня, после интервью, которое мы сделали с основателем группы, Владом Фоминым. Мы с ним как-то очень хорошо друг друга поняли. Так что, в перспективах - попадание вашего покорного к элитную группу алфэйровского дубляжа и приток денежных заказов. Все-таки, я очень вовремя обзавелся новым качественным микрофоном ;) 

Пока что закончился третий раунд фандаб-баттла. Я для него записал монолог, вернее, отрывок монолога М. Задорнова, из его концерта "Египетские ночи". Одного из судей можно просто процитировать: 
"Алекс, просто мужчина, просто классно зачитал диалог" (с). Впервые я удостоился подобной оценки. Зато другой выдал в отношении моей записи совершенно невменяемое нечто: "монотонно". При этом, в отношении двух других пар он буквально по буквам разбирал, что не так, но в отношении меня его суждение явно попахивает предвзятостью и голословностью. Монотонным меня не называл никто и никогда. Наоборот, мои озвучки всегда хвалили за то, что под них не уснешь. В общем, несмотря на то, что я прошел-таки в четвертый раунд (как бы не полуфинал?), подобная оценка заставляет усомниться в адекватности судьи. 

А еще я подумываю о том, чтобы в свободное от Гиты и всякой ерунды время понемногу начать озвучивать индийский сериал "Бог Богов Махадэв". Там рассказывается на протяжение больше, чем семосит серий о покровителе всех падших душ, то есть о Господе Шиве. Сериал достаточно популярен, главный актер харизматичен, роль Шивы ему подошла, как влитая. 




Естественно, сегодня существует перевод сериала на русский и одноголосая озвучка, но сделана она невероятно плохо: диктор бубнит на одной ноте, постоянно задувает микрофон (по нему как будто проходятся наждачной бумагой, Таня его прозвала ветродуем), а еще он регулярно пропускает целые куски смыслового текста, так что попросту теряешь нить сюжета. Не знаю, когда именно начну делать это, но все технически необходимое уже есть. Остается только собраться и начать. 

Не помню, говорил ли в прошлый раз (скорее всего нет), но я начал "каталогизировать" свой опыт, который собрал за 8 лет работы с микрофоном. Чтобы внятно его изложить, решил сделать обучающий курс "Как начать", чтобы самый зеленый новичок получил внятную инструкцию. Попутно, естественно, постоянно учусь чему-то новому, так что процесс обучения других грозит сильно затянуться. Но я не против, давно хотелось как следует выговориться. 



Пока что готово лишь два видео (все таки запись и особенно последующий монтаж - это тоже какое-то время), но я собираюсь писать где-то по одному уроку в неделю-две. 



Особенно радует фидбэк, который обязательно поступает на эти уроки Вконтакте. Оказывается среди людей, занимающихся озвучкой аниме немало толковых звукарей. Я это понял уже давно (полгода назад), но именно  сегодня они приходят сами и дают дельные советы и комментируют. Дошло до того, что ко мне в личку пришел молодой паренек и попросил научить озвучивать. Сошлись на том, что сначала ему надо обзавестись приличным микрофоном (это правда, без микрофона с мониторингом голоса в озвучке делать нечего). 

И напоследок: решил тут как-то раз, чтобы дать отдых мозгам, поиграться в старую добрую GTA: Vice City. Стоит отметить, что я человек не азартный настолько, что со мной сойдут с ума даже самые терпеливые игроки: я заскучаю на второй партии чего угодно и слиняю под любым предлогом. И компьютерные игрушки никогда не привлекали меня таким понятием, как challenge (соревнование, состязание, вызов). Мне всегда интереснее было разглядывать контент, который создали для меня разработчики. Проще говоря, моя "игра" заключается в неторопливой прогулке по карте и методичной проверке всего что там есть на прочность. Vice City подходит для этой цели идеально, и такого количества забавных глюков, как там, я не видел больше нигде, кроме, пожалуй TES: Skyrim. 

Я редко играю в игры, не столько из-за нехватки времени, сколько потому что мне быстро надоедает. Но тут решил попробовать совместить игру со стримом. За пару часов разобрался, как транслировать происходящее на экране на Twitch и провел где-то еще час за увлекательным балдопинанием. Нес всякую ахинею в микрофон, к сожалению, музыка из игры перекрывала половину (не до конца разобрался с регулировкой громкости). Вставить ту видяшку уже не смогу, сервер ее снес. 



Не знаю, получится ли из меня приличный стример (это тоже потенциальная золотая жила, регулярно стримящие геймеры зарабатывают отличные деньги), но стало как минимум, нескучно. Думаю, как-нибудь под настроение погоняю еще олдскульные игрушки. Подписывайтесь, если интересно.

 И да, на пару с Таней мы не хило прокачали мой аккаунт в Hearthstone. Единственная карточная игра в которую мне нескучно играть. Наверное, потому что она коллекционная. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий